ADS-B Как это работает

 
ads-b2  ADS-B является сокращением Automatic Dependent Surveillance — Broadcast-новая технология, которая позволяет пилотам и диспетчерам «видеть» движения самолетов с гораздо большей точностью, чем это было возможно раньше.

ADS-B может сделать полет безопасным и может позволить более эффективно использовать воздушное пространство.Оборудованные системой ADS-B самолеты транслируют свое точное положение в пространстве с помощью цифровых каналам связи вместе с другими данными, в том числе скорость, высота.

В отличие от обычных радаров, ADS-B работает на малых высотах и на земле, так что она может быть использована для мониторинга трафика на рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос аэропорта.

Она также эффективна в удаленных районах или в горной местности, где нет радиолокационных охвата, или там, где радар охват ограничен.

Одним из больших преимуществ ADS-B является его способность обеспечить такой же информации в реальном времени, и пилотов и диспетчеров, так что в первый раз, они оба могут «видеть» те же данные.

Как это работает?

ADS-B опирается на систему глобальной спутниковой системы позиционирования для определения точного местоположения воздушного судна в пространстве. Система преобразует положения в цифровой код, который в сочетании с другой информацией, такой как тип воздушного судна, его скорость, его номер рейса, поворачивает идет на подъем или спуск. Цифровой код, содержащий всю эту информацию, обновляется несколько раз в секунду и трансляции с борта самолета на дискретные частоты, называется каналам связи.Другие самолеты и наземные станции на расстоянии приблизительно в 150 миль могут получать информацию и отображать экране компьютера. Пилоты в кабине могут видеть движения не тока «что видно» или сказал диспетчер.

Преимущества ADS-B

  • · ADS-B технологий, основой будущих систем управления воздушным движением, улучшит безопасность полетов путем предоставления пилотам и диспетчерам надежной, точной, в реальном времени информацию об авиации движения.
  • · Используя существующие, проверенные, цифровые технологии связи, ADS-B могут быть реализованы быстро при относительно низких затратах.
  • · Поскольку система имеет дальность действия более 100 километров, ADS-B обеспечивает гораздо больший запас, в которых для осуществления обнаружения и разрешения конфликтов, чем это доступно с любой другой системой.
  • · Пилотов и диспетчеров использования ADS-B данных смогут определять не только положение движения, но будет ясно видеть направление движения, скорость и относительная высота. Как противоречивые движения оказывается, ускоряет, поднимается или опускается, ADS-B будет указано, изменения четко и незамедлительно.
  • · ADS-B системы может способствовать дальнейшему укреплению авиационной безопасности за счет таких функций, как автоматический вызов трафик-аутов или предупреждений о неминуемой вторжение взлетно-посадочной полосы.
  • · В дополнение к повышению безопасности полетов в авиакомпании окружающей среды, ADS-B технологии можно масштабировать и адаптировать для использования в авиации общего назначения и в наземном транспорте используемом в аэропортах. Это позволит обеспечить доступным, эффективного наблюдения за всем транспортом, даже на рулежных дорожках аэропорта и взлетно-посадочных полосах, а также в воздушном пространстве, где радары неэффективны или недоступны.
  • · В авиации общего назначения можно использовать ADS-B для получения информации о рейсах, также графическое изображение погоды и текстовые предупреждения об опасностях полета. В прошлом эти услуги были недоступны или слишком дороги для широкого использования в авиации общего назначения.

А вот моя «аппаратура» 🙂 для приёма данных с бортов, —

Micro ADSB-USB receiver,

антенна Франклина(+2эл.) , на крыше 9-ти этажки, мачта 3.5 метра (высота над уровнем моря:  141 м),

длина кабеля 13 метров, тип кабеля SAT703 (ширпотреб, оплётка не паяется, центральная жила омеднённая)

Windows XP (zver), Radmin, TeamViewer,

AdsbSCOPE 2.0, Virtual Radar Server (last), PlanePotter, + клиент для передачи данных на Flightradar24.com

Virtual Radar Server доступен по адресу http://radar.uwll.ru:888/VirtualRadar/

От базы до «Восточного» 18 км, до «Ульяновск — Центральный» 22км.

Globe-S Airfield Edition

EuroScope(слева) и Virtual Radar(справа)

 Смотреть самолётики в режиме реального времени.

0 комментариев

Добавить комментарий

Queries: 46 | 0,289 sec
Memory: 13.48MB